Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Слуцкого районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
"Гацуковская средняя школа"
Уважаемые родители будущих первоклассников!
ГУО «Гацуковская средняя школа»
ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЁМ УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Прием документов в I класс Государственного учреждения образования "Гацуковская средняя школа" будет осуществляться в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании, постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.11 2011 г. № 283 в редакции от 02.12.2019 №180, с письмом Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2020 г. № 02-01-19/3069/дс "Об организации приема в первые классы учреждений общего среднего образования".
Прием документов в I класс осуществляется с 12 июня 2022 г. по 15 августа 2022 г. При наличии свободных мест до 28 августа 2021 г.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС
В первую очередь в первые классы учреждений общего среднего образования принимаются дети, проживающие в микрорайоне данного учреждения. При наличии свободных мест в учреждении образования могут приниматься дети, проживающие в других микрорайонах.
В микрорайон ГУО «Гацуковская средняя школа» входит территория аг. Гацук, д.Озерцы, д.Залесье, д.Кривая Гряда.
Понедельник-пятница: с 8.00 до 13.00, с 15.00 до 20.00.
Ответственный за приём документов в 1 класс:
Колоскова К.Г.(июнь)
Груша В.В.(июль)
Колоскова К.Г., Груша В.В.(август)
Контактный телефон школы: 801795-74-3-36
Nп/п |
Прозвішча, імя, імя па бацьку |
Дата нараджэння |
Адрас пражывання |
||
1. |
Бароўка |
Паліна |
Андрэеўна | 19.02.2016 |
аг.Гацук, вул.Солнечная, д.14 |
2. |
Будкевіч |
Максім |
Уладзіміравіч |
30.01.2016 |
аг. Гацук, вул. Завадская, д. 2, кв.2 |
3. |
Груша |
Уладзіслаў |
Вітальевіч |
08.02.2016 |
аг.Гацук, вул.Солнечная, д.12 |
4. |
Грыбава |
Варвара |
Мікалаеўна |
15.05.2016 |
ваг.Гацук, вул.Калхозная, д.50 |
5. |
Дарашэвіч |
Павел |
Андрэевіч |
20.04.2016 |
аг.Гацук, вул.Завадская, д.4, кв.4 |
6. |
Дубовік |
Раман |
Іванавіч |
02.02.2016 |
аг. Гацук, вул. Цэнтральная, д.67 |
7. |
Карповіч |
Анастасія |
Дзмітрыеўна |
23.09.2015 |
аг. Гацук, вул. Завадская, д.2, кв.2 |
8. |
Радзюкевіч |
Цімур |
Андрэевіч |
08.03.2016 |
аг.Гацук, вул.Завадская, д.2, кв.9 |
9. |
Чарніцкая |
Ульяна |
Казіміраўна |
21.10.2015 |
аг.Гацук, вул.Садовая, д.2 |
10. |
Чупрыс |
Павел |
Вітальевіч |
09.03.2016 |
аг.Гацук, вул.Калхозная, д.38 |
Вокладкі для сшыткаў 5 шт.
Зубная шчотка 1шт.
В шестилетнем возрасте происходит интенсивное развитие опорнодвигательной системы. Ребенку трудно длительное время удерживать статическую позу, неподвижно сидеть, поэтому важно следить за осанкой ребенка при чтении, письме, рисовании. К началу обучения в школе совершенствуется зрительный анализатор, но еще не завершается структурное развитие глаза. Недостаточная освещенность, чрезмерная нагрузка и неправильная поза при рисовании, штриховке и письме быстро приводят к нарушению зрения.
Дети шестилетнего возраста уже готовы к восприятию и переработке информации, они могут подчиняться словесной инструкции, однако произвольное внимание непрочно. Для их деятельности характерна высокая эмоциональность. Невозможно длительно сохранять и удерживать внимание первоклассников в процессе деятельности, лишенной интереса. Именно поэтому большое значение для шестилеток имеет не словесное объяснение, а яркий показ, действие.
Память детей этого возраста непроизвольна, т.е. хорошо запоминают то, что чем-то мотивировано, значимо для них.
Ребенок уже может сознательно управлять своим поведением, но еще легко отвлекается, не может четко ставить цель. Он уже знает и понимает разницу между «хочу» и «могу», «хочу» и «надо», но может подчиняться только требованиям взрослого, а заставить себя самого отказаться от «хочу» ради «надо» ему еще трудно.
Каждый ребенок хочет, чтобы его любили и уважали, ценили в нем его самого. И все дети похожи друг на друга желанием учиться. Трудно ли будет им учиться? Конечно, учеба для ребенка – нелегкий труд, но утомления можно избежать при такой организации учебного процесса, когда учитываются все вышеизложенные возрастные возможности и особенности развития организма, готовность ребенка к обучению, состояние здоровья.
Задача учителя в том, чтобы сделать трудное - привычным, привычное – легким, легкое – приятным, и тогда учеба в школе будет доставлять детям радость. Учителя, работающие с младшими школьниками, постоянно используют в своей работе активные формы и методы обучения, которые делают учебный процесс эффективным и увлекательным.